Причины, по которым отказывают банки

Почему отказывают банки?

          В самом начале данной статьи хотелось бы уделить внимание алгоритму, по которому большинство банков рассматривают принятые заявления от физических лиц. 

 

Подать анкету-заявление можно несколькими способами:

  • прийти лично в отделение банка с соответствующими документами и заполнить анкету-заявление на месте;
  • позвонить в выбранный вами банк и заполнить анкету по телефону;
  • отправить заполненную форму по интернету – это так называемое «подать заявку on-line»;
  • обратиться к кредитным брокерам, чтобы они вместо вас подавали анкеты-заявления;
  • самый эффективный способ подачи анкеты-заявления – это ваше личное присутствие в отделении банка.

 

 

 

Давайте в этом разберемся!

           

          При вашем личном присутствии кредитный специалист имеет с вами визуальный контакт и может охарактеризовать вас с соответствующими комментариями, отправленными службе безопасности. Данные комментарии могут помочь в принятии положительного решения, но могут и усугубить ситуацию. В любом случае, такой подход к делу более эффективен в принятии положительного решения по кредиту, потому что в on-line заявках и заявках по телефону, абсолютно все клиенты проходят более сложный путь при проверке. Почему отказывают банки, при подаче on-line заявки, подробно разберемся в следующей статье.

 

 И так, мы имеем то, что самый лучший способ – это прийти лично в банк и заполнить анкету-заявление.

 

Что же происходит дальше?

 

          А дальше кредитный специалист отправляет вашу заявку на рассмотрение, и сначала анкету рассматривает компьютер, робот, так называемая «скоринговая программа», которая в автоматическом режиме проверяет огромное количество баз данных на соответствие с вашей личностью. Самые основные базы данных: ФССП (федеральная служба судебных приставов), база уголовных наказаний, база административных правонарушений и, самая основная – это бюро кредитных историй (БКИ). О видах БКИ поговорим в отдельной статье. Если хотя бы по одной базе данных у вас высветился негатив, то отказ вам обеспечен практически 100%. Да, еще существует множество неосновных баз данных: базы по адресам, фотографические базы и т.д., и с каждым днем количество баз растет. Банки тем самым пытаются обезопасить себя от наплыва неплательщиков по кредитам или по другим обязательствам.

 

Если негатива не выявилось, то это означает, что вы прошли «скоринг», и начинается следующий этап проверки – проверка вашего работодателя, опять-таки в автоматическом режиме по базам данных, но другим. Если фирма не числится в огромных должниках, сама по себе действующая, не замеченная в каких-либо махинациях в экономической сфере, и вы не 50-тый человек, который пытается получить кредит, при штате в 30 человек, то фирма вашего работодателя тоже пройдет «скоринг». Вы и ваш работодатель по базам данных проверяется от 1-ой минуты до 2-х дней, это зависит от банка и от пакета документов, которые требует банк.

 

Итак, вы прошли «скоринг», который определил ваш скоринговый балл. В зависимости от скорингового балла, вам выставляет программа процентную ставку и выбирает путь, по которому дальше пойдет ваша заявка. Вот тут-то очень важны комментарии, оставленные кредитным специалистом. Если комментарии по вам лестные (не путались в данных, опрятно выглядите, в документах, подтверждающих вашу платежеспособность, стоят адекватные цифры), то вы пойдете по легкому пути, где будет принято решение очень быстро. Те заявки, которые отправлены без комментариев (по телефону, on-line, кредитными брокерами), идут по самому трудному пути, с дополнительными проверками.

 

         Все, что написано выше, это только верхушка айсберга. Для того, чтобы подробно разобраться, почему отказывают банки, не хватит книги в 300 страниц. Нюансов огромное количество.  Для того, чтобы разобраться во всех нюансах, нашей компании потребовалось 5 лет кропотливой аналитической работы.

 

Поэтому, если вам отказал банк, не торопитесь забирать документы и бежать в другой, возможно решение вашей проблемы лежит на поверхности, но из-за неопытности вы не видите эту проблему и получаете отказ за отказом.

 

 

Обратитесь к профессионалам "Казанской ипотечной жилищной компании".  

Мы по ниточкам разберем Вашу ситуацию и поможем выгодно получить деньги.

 

Достаточно оставить On-line заявку на нашем сайте

или позвонить по тел.: 8 (843) 239-09-75, 8960035-00-88.